Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

О салоне

Наша история началась 2003 году, когда салон красоты Орлана открыл двери для своих клиентов. С этого времени и по сегодняшний день мы не перестаем радовать доброжелательным отношением и индивидуальным подходом к каждому из Вас.

Партнерами салона являются такие известные бренды, как Loreal Professional, Kérastase, JANSSEN Cosmetics, Gehwol, CND и многие другие. Мы работаем только с ведущими производителями косметических средств, которые уже довольно продолжительное время занимают достойное место на рынке. Поэтому косметические средства, используемые нашими мастерами созданы на основе натуральных ингредиентов и полностью безопасны.

Все наши дипломированные специалисты следят за мировыми требованиями индустрии красоты. Благодаря высокому качеству обслуживания, уютной обстановке, доступным ценам и вежливому персоналу число наших клиентов постоянно растёт.

Вот уже на протяжении долгих лет неизменными остаются наш дружный коллектив и наши постоянные клиенты.

Преобразить Вашу внешность это главное для нас!

Ниже приведена краткая информация по каждому из наших партнёров.

Loreal Professional

Лореаль

Более 100 лет назад в маленькой парижской квартире Эжен Шуэллер организовалLa Société Française des Teintures Inoffensives– «Французское производство безопасных красителей для волос». Спустя 30 лет компания стала называться L’Oreal. Образы, легшие в основу имени компании, — l’aureole (ореол) и l’or (золото). Именно эти слова фигурировали в названии первых формул красителей для волос – Noir et Or и L’Auréale, которые были запатентованы основателем компании Шуэллером в 1907 году.

Самая первая Loreal краска для волос стала громким открытием в индустрии красителей. Краска для волос Loreal не только обладала уникальной стойкостью, но и защищала и питала окрашенные волосы. Основой косметических продуктов Loreal стало сочетание народных рецептов, дошедших из глубины веков, и научных достижений.

Сегодня компания L’Oreal – это 137 продуктов, 26 брендов, 18 научно-исследовательских институтов, 5000 новых формул косметических продуктов в год и порядка 700 патентов, 65 тысяч сотрудников, представительства в 150 странах и годовой оборот более €17 миллионов

В создании высококачественных косметических продуктов Loreal Professional (Лореаль Профессионал) принимают участие фармакологи, биофизики, химики, дерматологи и десятки других специалистов. Благодаря комплексному изучению проблем кожи и волос Loreal стала мировым лидером рынка, признанным экспертом косметического бизнеса и настоящим докой в сфере научных разработок.

Kerastase

Kerastase

Предназначение Kérastase — дарить каждому клиенту удивительные моменты наслаждения вне времени, воссоздавая красоту волос.

Kérastase совершенствует свои услуги, предлагая клиенткам индивидуальные программы ухода. Благодаря разработкам Лабораторий Новейших Научных Исследований L’Oréal Марка Kérastase создает инновационные формулы с запатентованными активными компонентами. Передовые технологии вместе с самыми высокими стандартами тестирования позволяют Марке Kérastase предлагать своим клиентам революционные программы по уходу за волосами и максимально эффективные услуги для волос и кожи головы.

Начиная с кожи головы и до самого кортекса волос Вы получите профессиональные уходы и массажи. Ритуал Красоты завершится нанесением специального ухода-укладки для завершения образа и достижения безупречного результата.

Инновационные формулы, специально отобранные ингредиенты, революционная упаковка и особые способы нанесения, разработанные специально для профессионалов — все это делает продукцию Kérastase уникальной. Волосы мгновенно преображаются, становятся блестящими и приятными на ощупь.

Насыщенные текстуры и приятные ароматы создают атмосферу наслаждения и невероятных ощущений. Уходы за волосами удовлетворяют ожидания и потребности женщин, а программы домашнего ухода разработаны лучшими парикмахерами — экспертами в области ухода за волосами.

Селектив

Селектив

В настоящее время на нашем рынке средства для волос Selective Professional являются одними из популярных среди брендов профессионального применения. В 2010 году исполнилось уже 15 лет, как эта серия реализуется в России.

Итальянская компания Tricobiotos наладила выпуск этой серии в 1982 году, и средства для волос Selective Professional практически молниеносно стали популярными среди профессиональных стилистов и парикмахеров. Секрет продукции в том, что специалисты компании выпустили на рынок не просто средство и краску для волос, а продуманное средство, которое позволяет достичь безопасного окрашивания. Благодаря разработанной технологии волосы получаются желаемого оттенка, следовательно, отпала вероятность не правильного подбора цвета для волос. При этом волосы, окрашенные средством Selective Professional, превосходно сохраняют эластичность и блеск, а краска остается яркой и насыщенной длительный период времени. Стойкость цвета является несомненным критерием качества как непосредственно краски, так и процесса проведения работ по окрашиванию.

Серия косметики Selective Professional представляет собой разнообразный по назначению комплекс средств по уходу, укладке и восстановлению волос, а также включает в себя средства для окрашивания и завивки волос. Широкий ассортимент косметики Селектив включает в себя полный набор необходимых профессиональных средств для волос, вследствие этого она нашла широкое применение в различных парикмахерских и салонах красоты разной категории.

CND

CND

CND – аббревиатура, известная всем специалистам маникюра и нейл-дизайна в мире. Creative Nail Design, сокращено — CND – бренд с насыщенной событиями тридцатилетней историей, давно стал настоящей легендой американской бьюти-индустрии. Появление коллекции компании CND Solar Nail в конце семидесятых годов стало настоящим поворотным моментом в сфере ухода и моделирования ногтей. Продукция CND представляет уникальный тандем органики и современных технологий, разработанный с учетом всех физиологических особенностей кожи, ногтей и кутикулы, а также потребностей современного человека.

Высочайшее качество и креативность CND не раз были отмечены профессиональными международными премиями. Так, например, 10 средств CND последние 5 лет занимают топовые позиции в рейтинге издания Nails. В 2007-2008 году масляный микс Solar Oil, предназначенный для ухода за ногтями и кутикулой, и основа для нанесения декора Stickey удостоились знаменитой награды Best Beauty Buys, присуждаемой голосами потребителей.

Бренд не раз становился автором инновационных продуктов, ставшими настоящим бестселлерами мирового рынка. Именно CND первым предложил способ препаратного ухода за ногтями и ввел в обиход салонов Spa-ритуалы для ног и рук. Преуспела марка и в создании декорирующей линии для ногтей — помимо базовых коллекций, раз в сезон выходят серии лаков, часто используемых для показов фешн-коллекций модных известнейших домов.

Янсен

Янсен

JANSSEN Cosmetics – признанный лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством, широчайшим ассортиментом продукции для кожи лица и тела, SPA- и wellness-терапии.

История марки JANSSEN Cosmetics начинается в старинном курортном городе Аахен на западе Германии. Именно в этом месте, где пересекаются границы Германии, Бельгии и Голландии и которое еще 2000 лет назад полюбили римляне за тепло термальных источников, Вальтер Янссен совместно с известным биохимиком-фармацевтом, доктором Роландом Захером заложили основы концепции JANSSEN Cosmetics. В 1997 году, объединив ряд своих наиболее удачных разработок, компания выпустила первую линию «Секреты красоты», которая с ошеломляющим успехом ворвалась на рынок профессиональной и помогла марке за короткий период получить известность в США, Канаде, Японии, Китае, Австралии, Новой Зеландии, Арабских Эмиратах. Сегодня JANSSEN пользуется доверием у косметологов и их клиентов в 70 странах мира.

Продукты JANSSEN относятся к разряду «космецевтики». Это понятие объединяет термины «косметика» и «фармацевтика». Тем самым марка подчеркивает научно обоснованный, рецептурный состав каждого препарата, в котором природные свойства травяных и морских экстрактов усилены новейшими биотехнологическими разработками. Активные компоненты продуктов работают в синергии и оказывают мягкое, но вместе с этим эффективное воздействие на кожу. Препараты способны решать самые сложные эстетические проблемы, такие как преждевременное старение, угревая сыпь, купероз, повышенная чувствительность. Каждый раз космецевтика JANSSEN приводит к тому результату, который обещает.

В чем секрет популярности этой марки? В первую очередь, JANSSEN – это симпатия с первого прикосновения, романтический союз косметики и кожи, любовь навсегда. Как верный партнер, JANSSEN нежно ухаживает за кожей, надежно защищает и моментально реагирует на ее желания: увлажняет, успокаивает раздражение, питает необходимыми веществами. Эта косметика органично вплетается в нашу жизнь, становясь постоянным спутником. В путешествии, дома, в кабинете у косметолога – разнообразная продукция JANSSEN Cosmetics идеально подходит для любой ситуации благодаря высочайшей эффективности, гарантированной безопасности и приятной практичности. А еще JANSSEN – это нежные, благородные текстуры, мгновенно приносящие коже ощущение комфорта, и мягкие, ненавязчивые ароматы, добавляющие уходам особое очарование. Линии косметики обновляются и расширяются, постоянно оставаясь на пике мировой косметической моды.

Геволь

Геволь

История скромно умалчивает факт того, что год 1868 – это всего лишь дата регистрации бизнеса. К сожалению, немецкая тактичность не позволяет оглашать широкой публике факты, которые не могут быть доказаны без официальных бумаг. Но семейная история гласит, что к моменту получения регистрации бизнеса (аптеки) – первый крем Эдуардом Герлахом уже был создан и успешно продавался в течении более чем 15 лет.

В основе первого крема – ноу-хау, которое обнаружил Эдуард Герлах. Знания фармацевтики позволили ему создать ингредиент с особенными защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау многие средства «Геволь». Например, защитные свойства первого крема продолжил «Крем для уставших ног» , а заживляющий эффект – «Мазь от трещин». Безусловно, тайна важного ингредиента сохранена до сих пор — каким образом, и из каких элементов он получен – основа бизнеса «Геволь» и сегодня.

Средства для ухода за ногами Gehwol (Геволь) известны всему миру уже почти полтора столетия. И можно смело заявить, что сегодня — это лучшее предложение на рынке. Опыт и знания, накопленный фирмой за долгие годы позволяют утверждать, что каждый покупатель сможет найти в ее ассортименте индивидуальное решение любой проблемы ухода за ногами. Для «Геволь» нет ничего невозможного в области ухода за ногами…